Если раньше они предоставляли своим клиентам обычные данные (трафик, CTR, цифры показов баннеров), то теперь эти показатели отошли на второй план. Они, по мнению редакции, не отражают связь рекламодателя с журналистикой издания.
Сейчас у коммерческой службы The Telegraph есть от 7 до 10 показателей, по которым клиенты получают отчёты: время на сайте, глубина доскроллов, карта кликов и предполагаемая карта внимания читателя. В ближайшие несколько месяцев это количество будет сокращено до нескольких критериев, которые оказывают наиболее заметное влияние на разные типы и форматы рекламных кампаний.
Собственно, такой подход понятен, потому что уже год, как The Telegraph существует в формате платной подписки. И гнаться за одним только CTR нет смысла, т.к. он будет фактически ограничен количеством подписчиков. Но вот работать на увеличение параметров внимания — это как раз то, на чём в издании хотят сосредоточиться.
За последний год специалисты The Telegraph переписали код сайта, улучшили скорость загрузки. И выяснилась любопытная вещь: реклама, размещённая внизу статьи, в четыре раза более эффективная, чем реклама, например, в правом верхнем углу страницы сайта.
Источник: MoneyMedia