СПИКЕР:
Александр Литвинов,
руководитель медиапроекта «Планёрка»
ТЕМЫ ВЕБИНАРА:
• Стоит ли медиа гнаться за всеми социальными сетями сразу или лучше сосредоточиться на чем-то конкретном?
• Трафик на сайт или создание нового контента в соцсетях? Что приоритетнее для СМИ?
• Какие форматы востребованы в 2019 году?
• Как работать с заголовками в соцсетях и многое другое.
КОГДА:
21 августа в 12:00 (мск)
СТОИМОСТЬ:
• Бесплатно — для членов Клуба Журналиста;
• 1350 рублей — для всех.
• 900 рублей — для участников проекта «Золотой фонд прессы-2019», не являющихся подписчиками журнала
РЕГИСТРАЦИЯ: заполните форму
Если у вас возникли вопросы по регистрации, пишите на нашу почту [email protected]