Руководство Twitter сообщило, что могло использовать личные данные для персонифицированной рекламы без разрешения пользователей.
Компания заявила, что это произошло из-за проблем в настройках приложения:
Если вы нажали или просмотрели рекламу для мобильного приложения и впоследствии взаимодействовали с мобильным приложением с мая 2018 года, мы могли поделиться некоторыми данными (например, кодом страны, информацией о том, взаимодействовали ли вы с приложением и когда, информацией о приложении) с надежными партнерами… по рекламе, даже если вы не давали нам разрешения на это.
Проблемы исправлены 5 августа. Сейчас компания проводит расследование, чтобы узнать сколько людей были затронуты.
«Мы приносим извинения за то, что это произошло, и принимаем меры, чтобы удостовериться, что мы не повторим такую ошибку», – заявили в Twitter.
Источник: РИА Новости (https://ria.ru) Иллюстрация: shutterstock.com