Рекламный альянс издателей (РАИ) запустил новый сервис NET.GIPP.RU. Он позволит увеличить размер аудитории СМИ за счет привлечения новых пользователей из сети ГИПП, повысить вовлеченность читателей и глубину просмотра сайтов, изучить фактическое внимание читателя, его взаимодействие с материалами, проcледить за тем, как пользователи делятся контентом в социальных сетях, проанализировать качество работы редакции в целом и по каждому автору — отдельно.
Модель поведения современного читателя изменилась: средний пользователь стал намного моложе, пользуется преимущественно мобильными устройствами, основное время проводит в соцсетях и обращается в поисковик за любой информацией. Посетители меньше ходят по сайту, глубина просмотров сокращается.
Задача нового сервиса — не допустить снижения востребованности СМИ
Алгоритм сервиса NET.GIPP.RU анализирует интересы читателей, рекомендует им наиболее релевантные материалы и непрерывно самообучается.
NET.GIPP.RU использует только редакционные заголовки и изображения, что исключает возможность появления раздражающего контента. Редактор может сам настроить тематику рекомендуемых материалов под любые требования редакционной политики.
Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) (ранее — Гильдия издателей) создан в сентябре 1998 года по инициативе ряда ведущих российских издателей. Миссия ГИПП — способствовать превращению издательской отрасли в конкурентоспособный, экономически эффективный, профессионально управляемый, инвестиционно привлекательный бизнес. Основная задача ГИПП — создание благоприятных условий для развития издательского бизнеса в России и формирование сплоченного издательского сообщества. В состав ГИПП входят более 300 компаний, в том числе около 250 региональных. gipp.ru
Рекламный альянс издателей (РАИ) создан в 2017 году по инициативе пяти крупнейших членов ГИПП для монетизации трафика на своих интернет-площадках. В совет директоров РАИ вошли руководители всех издательских домов Альянса, а менеджмент представлен ведущими специалистами по продажам интернет-ресурсов на медийном поле.
Источник: ГИПП