15-16 февраля 2018 года в Москве пройдет международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях». Местом проведения мероприятия выбран Московский городской университет Правительства Москвы. Организатор конференции — профильный журнал «Пресс-служба».
КТО УЧАСТВУЕТ?
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты. Спикеры сделают основной упор на практических методах PR-работы в соцсетях и новых медиаканалах. В рамках конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» руководители пресс-служб ознакомятся с эффективными приемами ведения работы с аудиторией и смогут задать экспертам вопросы, посвященные деятельности в конкретной отрасли.
ЧТО ИНТЕРЕСНОГО?
Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам:
• «Работа с информационными поводами в соцсетях»;
• «Управление репутацией в социальных сетях»;
• «Хайп и вирусные посты»,
• «Как продвигаться в соцсетях при малом бюджете»;
• «Продвижение в Telegram и других мессенджерах», и многое другое.
На конференции будут созданы все условия для эффективного нетворкинга. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новые полезные контакты среди участников мероприятия.
Организатором форума выступил профильный журнал «Пресс-служба», рассказывающий о принципах работы PR-отдела, репутационном менеджменте, мониторинге СМИ, информационных войнах и многое другое. Все участники мероприятия получат диплом и ознакомятся с докладами, касающимися эффективности работы пресс-службы и распространенных ошибок.
Программа конференции доступна на официальном сайте мероприятия. Там вы найдете перечень спикеров и время, на которое назначены их выступления.
Организатор конференции, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов:
Мы поменяли статус конференции на «международная», потому что у нас сейчас очень много участников не только из России, но и из стран СНГ. Мы планируем не только доклады спикеров, но и разбор кейсов участников. А также нетворкинг-сессию — специальное мероприятие для знакомства всех участников между собой.
Приятный бонус: чтобы получить 10% скидку на билет, нужно указать промо-код «Журналист».
Более детальная информация о конференции доступна на официальном сайте мероприятия или по телефону.
Контакты:
ИД «Имидж-Медиа»
127018, Москва, ул. Полковая, 3, стр. 6, оф. 305
+7 (495) 540-52-76 (многоканальный)
[email protected]
Иллюстрация: shutterstock.com