Медиахолдинг РБК в августе приостановит выход одноименной ежедневной газеты на три недели. В пресс-службе РБК уточнили, что компания придерживается «графика выхода газеты, который был утвержден в конце 2016 года». Представитель РБК пояснил:
Пауза в августе была запланирована и связана с низким сезоном как для рынка, так и для нашей аудитории.
В июне 2017 года сменился владелец РБК: контрольный пакет медиахолдинга у Михаила Прохорова купила структура владельца группы ЕСН Григория Березкина. Сумма сделки не разглашалась. К входящей в ЕСН компании перешло 65,43% голосующих акций ПАО РБК и 80,46% уставного капитала ООО «РБК Онлайн». Выручка РБК по итогам 2016 года составила 5,58 млрд руб., EBITDA — 875 млн руб.
Пауза в выходе газеты никак не связана со сменой собственника, подчеркнул соруководитель редакции РБК Игорь Тросников. По его словам, в период каникул газету также планируется «довести до ума»: возможно, будет несколько изменен макет издания и введены новые рубрики. При этом для РБК газета — это не основной продукт, холдинг сосредоточен на конкуренции в интернете, отметил господин Тросников. В 2016 году приостановка выпуска газеты летом также рассматривалась, добавил гендиректор РБК Николай Молибог.
Согласно выходным данным, тираж РБК сейчас составляет 80 тыс. экземпляров, охват одного номера газеты, по данным Mediascope за декабрь 2016 — апрель 2017 года, достигает 282,7 тыс. человек. Совокупная аудитория холдинга (куда входят газета, телеканал, журнал и тематические проекты) оценивается в 23 млн человек в месяц. В середине 2016 года в РБК сменилось руководство: со своих постов ушли шеф-редактор Елизавета Осетинская, главный редактор газеты Максим Солюс и главный редактор информагентства Роман Баданин. В июне редакцию возглавили Игорь Тросников и Елизавета Голикова.
Источник: Коммерсантъ