В социальной сети Instagram появится специальный подзаголовок, в котором можно будет указать спонсора публикации. Как сообщают разработчики, при клике на подзаголовок пользователь сможет перейти в аккаунт бизнес-партнёра. По мнению представителей компании, отдельный «спонсорский» подзаголовок поможет укрепить атмосферу доверия в Instagram.
Используя новый инструмент, автор поста и партнёр, спонсирующий публикацию, смогут получить доступ к статистике просмотров.
Пока что нововведение тестируют, и сейчас инструмент доступен ограниченному количеству компаний и пользователей. Однако в ближайшие несколько месяцев его предложат шировой аудитории с обновлёнными правилами Instagram.
В апреле 2017 года Федеральная торговая комиссия США отправила 90 знаменитостям письма, в которых рекомендовалось помечать рекламу в начале постов Instagram, а не скрывать её среди хэштегов.
Источник: TechCrunch Фото: AdIndex