Глава «Комсомолки» объяснил размещение позитивных текстов о Северной Корее

Владимир Сунгоркин, гендиректор издательского дома «Комсомольская правда», рассказал, что материалы о Северной Корее в региональных выпусках газеты и на её сайте — нативная реклама. Рекламодатель — северокорейская организация (какая именно, не уточнил).

Сунгоркин пояснил, что не видит «ничего страшного» в публикации рекламных материалов о Северной Корее, назвав их «политической экзотикой для гурманов»:

Действительно, есть такая традиция, что к своим национальным праздникам раз в год они у нас размещают свои представления об устройстве общества, о роли Северной Кореи в жизни человечества. Мы в этом им не отказываем. Почему бы и нет?

Я абсолютно убежден: что бы Северная Корея ни пропагандировала, это чисто их северокорейская история, и какого-то негативного влияния на читателя «Комсомольской правды» эти статьи иметь не могут.

По его словам, едва ли «стройными рядами молодежь России пойдет на несанкционированный митинг требовать введения северокорейского режима на территории нашей страны».

Ранее пользователи соцсетей обратили внимание на регулярную публикацию материалов о Северной Корее и её лидерах в региональных выпусках «Комсомолки». Издание несколько лет выпускает похожие материалы о северокорейском диктаторе Ким Ир Сене​, пишет информагентство Znak.com.

Нативная реклама КНДР регулярно появляется в кубанских СМИ, сообщал портал «Югополис». Например, материал «Председатель ГКО Ким Чен Ир: февраль в Корее», вышедший в середине февраля в газете «Вольная Кубань».

ИД «Комсомольская правда» — это ежедневная газета, еженедельник «Комсомольская правда», интернет-портал KP.ru и радиостанция «Комсомольская правда». По данным Mediascope, аудитория одного номера печатной еженедельной «Комсомольской правды» в Новосибирске составляет 108 тыс. читателей. Сайт kp.ru в марте 2017 года посещали 11,8 млн пользователей в России. Аудитория новосибирского сайта «Комсомолки» составила 150 тыс. человек в месяц. 

 
Источник: РБК
Фото: shutterstock.com