Зависимость между средним временем просмотра (сек) и нахождением веб-страницы в поле зрения читателя (сек).
Чтобы на рекламу обратили внимание хотя бы на одну секунду, она должна быть видимой на веб-странице в течение как минимум 14 секунд. К такому заключению в своем исследовании пришли специалисты InSkin Media, Research Now и Sticky. А если нужно, чтобы рекламу смотрели три секунды, то она должна находиться на сайте в среднем 37 секунд.
При этом четверть от всех опубликованных объявлений вообще не считываются потребителями.
Главный барьер для пользователя – переизбыток рекламы на странице. «Большое количество неструктурированной рекламы приводит к более слабым откликам и снижению ее эффективности», — отметил Стив Дойл, коммерческий директор InSkin Media.
Источник: Adindex.ru