ПРЯМАЯ РЕЧЬ Л. ПЕТРОВА. Старая песня о главном

А мы все о том же: где взять профессиональные кадры? Сколько им платить, чтобы они не «перебежали» в соседнюю редакцию? Каждый решает эти проблемы по-своему. О том, как это делают в «Калининградской правде», вы узнаете, прочитав статью «Журналистика или пиар» генерального директора ЗАО «Калининградская правда» Александра Коршунова в «Главной теме». 

В рубрике «Газета он-лайн» в статье «Стучите, и вам откроют» Алина Тесля рассказывает как в газете «Северный луч» создавали ее электронную версию и чем она отличается от бумажной.

Для того, чтобы работа редакции была более успешной надо ее грамотно построить. Здесь немаловажную роль играет планирование. Начиная с этого номера в рубрике «Деньги к деньгам» Валерий Иваницкий будет рассказывать о том, как правильно составить бизнес-план. А Александр Назайкин в рубрике «Рекламы много не бывает» советует как правильно написать эффективное рекламное объявление. Надеюсь, что полезным окажется и опыт зарубежных изданий.

В рубрике «Продвигать так — так продвигать» президент Украинской Ассоциации Издателей Периодической Печати Михаил Вейсберг пишет о стратегии и тактике современного газетного промоушена.

А Асфира Пушкарная, главный редактор ярославской «Юности» вступает в полемику с Валерием Иваницким . А что об этой проблеме думаете вы?

Но самое главное — из этой вкладки вы узнаете, кто стал победителем в конкурсе «Лучшая Идея 2002» и получил девять томов Оксфордской энциклопедии от Издательского дома «Инфра-М»! 

Не забывайте присылать нам свои публикации об интересных идеях.

С любовью, 

Любовь ПЕТРОВА,
редактор раздела
«Идеи газетного бизнеса»

Контакты: тел./факс (095) 257-30-58
E-mail: LubaP@ekonomika.ru