В Москве 29 мая состоялась церемония награждения победителей и призёров XIII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Мероприятие прошло на базе Культурного центра НИУ ВШЭ.
Возможность продемонстрировать креативные идеи воплотилась в аудиовизуальную продукцию. В этом году журнал «Журналист» – партнер фестиваля LIME. Журналистика и социальная реклама решают одни и те же задачи по привлечению внимания людей к социальным темам.
Участники фестиваля разделены на две категории: младше и старше 18 лет. В конкурсе принимали участие – любители и профессионалы. Победители определились в следующих номинациях:
• PRINT CLASSIC (классическая печать);
• PRINT DIGITAL (цифровая печать);
• FUTURE IDEA (идея будущего);
• Брендинг территорий;
• Технологии XXI века;
• IMPACT (социальное воздействие);
• DIGITAL VIDEO (цифровое видео);
• Мультиплатформенный проект;
• VIDEO SOCIAL ADVERTISING (социальная видеореклама).
В церемонии награждения принимала участие генеральный директор Медиагруппы «Журналист», главный редактор журнала «Журналист» Петрова Любовь Владимировна, победителям в номинации PRINT CLASSIC (классическая печать), она вручила сертификат на цифровую подписку на журнал «Журналист».
Гран-при жюри присудило рекламному ролику – «Огонек в семье воды», авторы Стефка Стойкова и Славко Сергеев.
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME – это срез волнующих тем для современного поколения. Он помогает через социальное видео привлечь внимание к проблемам в обществе и повысить профессиональные компетенции участников.
Фестиваль LIME – ждет таланты в следующем году!