«Яндекс» решил «заморозить» сервис вопросов и ответов «Яндекс Кью»

«Яндекс» решил «заморозить» сервис вопросов и ответов «Яндекс Кью» для того, чтобы подумать над дальнейшей стратегией развития проекта. Пользователи не смогут публиковать новые заметки с 28 июня 2023 года.

«Яндекс» предупредил об изменениях заранее, чтобы авторы и владельцы сообществ могли выгрузить нужные материалы на другие платформы и пригласить туда свою аудиторию. После этого «Яндекс Кью» станет «музеем контента».

В «Яндексе» прокомментировали решение приостановить работу сервиса: «Мы замораживаем, но не закрываем “Кью” и используем эту паузу, чтобы подумать над возможной стратегией развития проекта».

«Яндекс» купил сервис вопросов и ответов в 2019 году. В 2015-м его основала бывшая журналистка «Дождя»* Тоня Самсонова. Новый владелец объединил его со своим похожим проектом «Знатоки» и переименовал в «Яндекс Кью».

* Внесен Минюстом в реестр иностранных агентов


Источник: vc.ru