Мировые доходы от рекламы достигнут $842 млрд в 2023 году

Объем мирового рекламного рынка вырастет на 4,6% по сравнению с прошлым годом, сообщает Magna.

По словам вице-президента компании Винсента Летанга, рост расходов на рекламу в начале 2023 года составил лишь 1,5% по всему миру. Это связано с отсутствием значимых повторяющихся событий, которые влияют на частоту рекламных размещений.

Летанг добавил, что традиционные медиаканалы — телереклама, печатная пресса, радио и наружная реклама — уязвимы в условиях экономического спада, поэтому их рекламные доходы сократятся на 3%.

При этом на российском рекламном рынке ожидается рост продаж на 17,3% по итогам 2023 года, считают в Okkam. В то же время участники рынка России сходятся во мнении, что тенденция не коснется рекламы в прессе — ее ждет падение в пределах 25%.

Цифровая реклама во всем находится на подъеме. Ее доля поднимется до 69% от общего объема продаж. Также ожидается рост количества и стоимости рекламы в социальных сетях. Цена размещения увеличится до 12% по сравнению с прошлым годом.

В итогах Magna прогнозирует, что в 2024 году вновь ускорится рост рекламных расходов: на 6,1% в мире до $892 млрд. Рекламные доходы владельцев традиционных медиа восстановятся, а продажи диджитал-игроков вырастут на 8%. Это будет связано с экономической стабилизацией и возвращением к крупным циклическим событиям, таким как президентские выборы в США, Олимпиада в Париже, чемпионаты по футболу в Европе.

Автор: Анна Высоцкая


Источник: Sostav