За последний год почти у трети агентств Екатеринбурга увеличилось количество заказчиков. Выбирая медиамикс, клиенты чаще всего вкладывают бюджеты в наружную рекламу и эфирное телевидение. Об активности брендов на Уральском рынке рассказали на пресс-конференции ТАСС в преддверии Национального рекламного форума Регионы.
По оценке АКАР, с января по июнь 2023 года объем регионального рекламного рынка превысил 21 млрд руб. при росте 25%. При этом Екатеринбург занял третье место по объему рекламных вложений после Москвы и Санкт-Петербурга. В первом полугодии объем инвестиций в рекламу в Екатеринбурге составил 1 387 млн руб., а динамика достигла +37% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Тренд на появление новых отечественных торговых марок не ослабевает и продолжается до сих пор. Молодым брендам удается занять место ушедших зарубежных компаний, в том числе за счет рекламы. Российские производители массово идут в агентства и готовы тратить бюджеты на продвижение.
Источник: Sostav