Дайджест на выходные #331

ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР «КАК И ЗАЧЕМ СМИ РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ТЕМАМИ»

10 октября в 11:00 ЖУРНАЛИСТ проведет вебинар «Как и зачем СМИ работать с социально значимыми темами».

Спикер: Тарас Скулов, диджитал-директор и партнер группы компаний Philin Philgood, экс-продюсер и руководитель проектов в агентстве Action

Что будет на вебинаре:

1) Социальные темы как способ расширить аудиторию: (молодежь + стейкхолдеры выбранной сферы + продвижение через другие медиа);

2) Форматы работы СМИ с социальными темами: инфоподдержка, колонки фондов, офлайн-события, собственные мультимедийные спецпроекты (примеры среди СМИ);

3) Из чего может состоять социально ориентированный спецпроект;

4) Какие ресурсы необходимы, чтобы создать спецпроект: бесплатные возможности, внутренняя команда, аутсорс;

5) Как создать медиа-платформу на социально значимую тему: кейс «Помощь редким».

Стоимость: 2400 рублей. Бесплатно для членов Клуба «Журналист» и участников проекта «Золотой фонд прессы».

Регистрация по ссылке.

 

ПОРТРЕТ И ТЕЛЕФОН: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Сейчас редакция не всегда может себе позволить отправить на место событий вместе с пишущим журналистом еще и фотокорреспондента. Общий тренд — пишущий сам сделает фото своим телефоном. В такой съемке самое сложное — сделать портрет. Не удивляйтесь, именно портрет! Давайте попробуем сформулировать правила, которые вам помогут справиться с этой задачей.

 

ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ: КАК ИЗДАТЕЛЯМ СЛЕДУЕТ ПОДХОДИТЬ К СВОЕЙ РАБОТЕ С TIKTOK?

Как издателям следует подходить к своей работе с TikTok? Вместо того чтобы пытаться привлечь большое количество подписчиков, им нужно уделять приоритетное внимание созданию контента, который хорошо работает на этой платформе.

 

К 110-ЛЕТИЮ ЖУРНАЛА «ЖУРНАЛИСТ»: «БДИТЕЛЬНОСТЬ И ЕЩЕ РАЗ БДИТЕЛЬНОСТЬ!»

Третья часть нашего рассказа об истории журнала «Журналист», из которой вы узнаете о работе издания в 1930-е.

В этом материале расскажем о том, как «Журналист», а точнее «Большевистская печать», наставлял коллег, пристально следил за журналистами и обличал инакомыслие.

 

ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ»

Уже нет никаких сомнений, что у печатной прессы есть будущее. Но какое оно, зависит от того, какой эта пресса будет. Задача проекта «Золотой фонд прессы» – сохранить качественную прессу, ее жанровое разнообразие, помочь выдержать конкуренцию с цифровыми СМИ. Экспертиза изданий даст возможность увидеть сильные и слабые стороны издания, а рекомендации профессионалов помогут их устранить.

Экспертизу проводят преподаватели факультета МГУ, председатель Экспертного совета – Елена Леонидовна Вартанова. Экспертизу дизайна проводит Медиагруппа «Феномен», председатель – Сергей Вячеславович Мешавкин.

Заявки принимаются до 31 октября!