ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР «КАК И ЗАЧЕМ СМИ РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ТЕМАМИ»
10 октября в 11:00 ЖУРНАЛИСТ проведет вебинар «Как и зачем СМИ работать с социально значимыми темами».
Спикер: Тарас Скулов, диджитал-директор и партнер группы компаний Philin Philgood, экс-продюсер и руководитель проектов в агентстве Action
Что будет на вебинаре:
1) Социальные темы как способ расширить аудиторию: (молодежь + стейкхолдеры выбранной сферы + продвижение через другие медиа);
2) Форматы работы СМИ с социальными темами: инфоподдержка, колонки фондов, офлайн-события, собственные мультимедийные спецпроекты (примеры среди СМИ);
3) Из чего может состоять социально ориентированный спецпроект;
4) Какие ресурсы необходимы, чтобы создать спецпроект: бесплатные возможности, внутренняя команда, аутсорс;
5) Как создать медиа-платформу на социально значимую тему: кейс «Помощь редким».
Стоимость: 2400 рублей. Бесплатно для членов Клуба «Журналист» и участников проекта «Золотой фонд прессы».
Регистрация по ссылке.
ПОРТРЕТ И ТЕЛЕФОН: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Сейчас редакция не всегда может себе позволить отправить на место событий вместе с пишущим журналистом еще и фотокорреспондента. Общий тренд — пишущий сам сделает фото своим телефоном. В такой съемке самое сложное — сделать портрет. Не удивляйтесь, именно портрет! Давайте попробуем сформулировать правила, которые вам помогут справиться с этой задачей.
ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ: КАК ИЗДАТЕЛЯМ СЛЕДУЕТ ПОДХОДИТЬ К СВОЕЙ РАБОТЕ С TIKTOK?
Как издателям следует подходить к своей работе с TikTok? Вместо того чтобы пытаться привлечь большое количество подписчиков, им нужно уделять приоритетное внимание созданию контента, который хорошо работает на этой платформе.
К 110-ЛЕТИЮ ЖУРНАЛА «ЖУРНАЛИСТ»: «БДИТЕЛЬНОСТЬ И ЕЩЕ РАЗ БДИТЕЛЬНОСТЬ!»
Третья часть нашего рассказа об истории журнала «Журналист», из которой вы узнаете о работе издания в 1930-е.
В этом материале расскажем о том, как «Журналист», а точнее «Большевистская печать», наставлял коллег, пристально следил за журналистами и обличал инакомыслие.
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ»
Уже нет никаких сомнений, что у печатной прессы есть будущее. Но какое оно, зависит от того, какой эта пресса будет. Задача проекта «Золотой фонд прессы» – сохранить качественную прессу, ее жанровое разнообразие, помочь выдержать конкуренцию с цифровыми СМИ. Экспертиза изданий даст возможность увидеть сильные и слабые стороны издания, а рекомендации профессионалов помогут их устранить.
Экспертизу проводят преподаватели факультета МГУ, председатель Экспертного совета – Елена Леонидовна Вартанова. Экспертизу дизайна проводит Медиагруппа «Феномен», председатель – Сергей Вячеславович Мешавкин.
Заявки принимаются до 31 октября!