ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВЕБИНАР «ПРАВИЛА ЖИЗНИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ»
31 октября в 10:00 ЖУРНАЛИСТ проведет вебинар «Правила жизни рекламы в интернете» .
Спикер: Светлана Лебедева, медиа-эксперт, консультант редакционных команд, старший тренер в компании ADCONSULT.
Время идет, опыт маркировки и размещения рекламы в интернете у участников рынка неизбежно копится. Журнал «Журналист» предлагает вам проверить, насколько хорошо вы уже ориентируетесь в новой рекламной практике, в курсе ли вы всех последних важных изменений.
На вебинаре у вас будет возможность задать вопросы и получить подробные разъяснения. Свои вопросы можно направлять на редакционную почту [email protected].
РЕГИСТРАЦИЯ по ссылке.
Стоимость: 2400 рублей. Бесплатно для членов Клуба «Журналист» и участников проекта «Золотой фонд прессы».
НОГИ ЦЕЛЫ — ВОЛКИ СЫТЫ? СТОИТ ЛИ ПЕРЕХОДИТЬ НА ФРИЛАНС
Фриланс — это такой вид деятельности, когда работник не привязан к одному конкретному работодателю, а имеет возможность работать сразу с несколькими. Вкратце это выглядит так: я работаю с теми, с кем хочу, я сам отвечаю за результаты своей работы, а также сам забочусь о пенсии и налогах.
Журналисты с интересом смотрят в сторону этого приработка. Что же их привлекает во фрилансе?
МИНЦИФРЫ РАССКАЖЕТ О ГОСПОДДЕРЖКЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ В 2024 ГОДУ
17 октября в 11:00 (мск) состоится вебинар о порядке предоставления субсидий для печатных СМИ в 2024 году.
Обсудят:
• особенности подачи заявок на субсидии на площадке promote.budget.gov.ru
• изменения требований к заявителям и документам
• отчетность по субсидиям, полученным в 2023 году
Для участие в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке. Количество мест ограничено.
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА «КАК И ЗАЧЕМ СМИ РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ТЕМАМИ»
ЖУРНАЛИСТ провел вебинар «Как и зачем СМИ работать с социально значимыми темами»
Спикером выступил ТАРАС СКУЛОВ, диджитал-директор и партнер группы компаний Philin Philgood. На вебинаре мы обсудили:
• Форматы работы СМИ с социальными темами: инфоподдержка, колонки фондов, офлайн-события, собственные мультимедийные спецпроекты;
• Из чего может состоять социально ориентированный спецпроект;
• Как создать медиа-платформу на социально значимую тему.
Запись доступна для участников Клуба «Журналист».
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «ЗОЛОТОЙ ФОНД ПРЕССЫ»
Три причины, почему нужно участвовать в проекте «Золотой фонд прессы». Рассказывают участники прошлых лет:
«Для руководителей газет — это обмен опытом и своими открытиями. Мы непременно возьмем на вооружение все самое полезное, постараемся воплотить это у себя и расскажем о результатах».
«Участники конкурса не только получают профессиональную экспертизу по содержанию и дизайну своих изданий, но и взгляд на себя со стороны — это бесценно!».
«Получив первый раз Знак отличия «Золотой фонд прессы», мы не ожидали, что будет такая реакция у читателей. Это очень стимулирует работать и дальше над качеством контента».
Заявки принимаются до 31 октября!
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы усилить лояльность аудитории и увеличить количество подписок, в The Indian Express занялись пристальным изучением того, что движет читателями издания и заставляет их становиться подписчиками.
ЖУРНАЛИСТ узнал, как в компании прошла цифровая трансформация и какие дивиденды она сейчас приносит.
АЛЕКСАНДР ГАМОВ: «ПЫТАЮСЬ ОЧЕЛОВЕЧИВАТЬ ПОЛИТИКУ И ПОЛИТИКОВ»
О профессии журналиста, ответственности за написанное, искусстве проведения интервью — в разговоре с политическим обозревателем «Комсомольской правды».
С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ? 4 ВЫПУСК ПРОЕКТА «ШКОЛЬНИКИ И МЕДИА»
«Журналист» продолжает образовательный проект «Школьники и медиа».
В сегодняшнем выпуске приняли участие Сергей Цымбаленко, президент творческого объединения Юнпресс, и Светлана Распопова, координатор проектов по медиаобразованию журнала «Журналист».