«Газпром-Медиа» купил долю в Insight People

«Газпром-Медиа» стал владельцем 51%-доли блогерского агентства Insight People. Остальные 49% остались у прежде единственной владелицы компании, её основательницы Алины Зиннатуллиной, которая после закрытия сделки сохранит должность гендиректора агентства.

Insight People позиционирует себя как «продюсерский центр № 1 в России, обладающий крупнейшей в стране сетью региональных блогерских студий полного цикла». На эксклюзивном контракте у агентства порядка 2 тыс. блогеров, среди которых Анна Хилькевич, Карина Кросс и Саша Стоун.

В «Газпром-Медиа» подчеркнули, что сделка позволит «получить синергетический эффект от объединения сообщества блогеров вокруг цифровых платформ холдинга, а также усилит позиции в сегменте инфлюенс-маркетинга». Она поможет привлечь инфлюенсеров к платформам холдинга Rutube и Yappy, а также развлекательным телеканалам.

Сумма сделки не раскрывается. Гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценил ее в 5−7 млрд руб.


Источник: Sostav