Mediascope: 60% в структуре медиапотребления в России приходится на видео

Около 60% в структуре медиапотребления в России приходится на видео: в форме ТВ, профессионального контента, а также пользовательского контента в соцсетях. Об этом рассказала руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope Ирина Суанова на проходящей сегодня конференции компании для клиентов и партнеров.

Если говорить про все население страны в целом, то телеэкран доминирует по доле времени потребления (40%) преимущественно за счет линейного просмотра каналов. Среди онлайн-площадок лидируют YouTube (7%) и TikTok (3%). Другие видеоплощадки, включая онлайн-кинотеатры, составляют еще около 3%.

У каждого поколения свои особенности медиапотребления. Так, с возрастом россияне больше смотрят телевизор и меньше проявляют активность в интернете. Молодежь 12−24 лет почти равномерно использует YouTube, TikTok и телевидение с учетом нелинейного просмотра.

Молодые телезрители предпочитают развлекательные жанры — кино, сериалы и шоу. С возрастом заметно растет доля просмотра информационного контента по ТВ.


Источник: Sostav