Алексей Иванов: «Когда форма победила содержание»

«Хотя мы и развлекательная пресса, мы не можем обходить знаковые события, которые происходят в стране. С одной стороны, мы находимся в повестке, с другой стороны, мы даем людям необходимую эмоциональную разгрузку. И наша аудитория растет», – говорит генеральный директор ИД «ИМ Медиа» Алексей Иванов, который рассказал ЖУРНАЛИСТУ о том, как его медиакомпания решает проблемы, возникшие после введения санкций, почему была скорректирована цифровая стратегия и по какому принципу запускаются новые издания. АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ, генеральный директор ИД «ИМ Медиа»– Как изменилось ваше портфолио за последние два года? Появились ли новые бренды?– В текущей момент отсутствие пертурбаций – это уже хорошо, а большие запуски – скорее, из разряда научной фантастики. Хотя кое-какие подвижки у нас есть. Из новых брендов отмечу журнал «Жизнь на пенсии», который запускался как субпродукт газеты «Народный совет», но сейчас он уже самостоятельно активно развивается. Конечно, появились новинки в игровом блоке (кроссворды, сканворды). Специфика этих изданий более-менее одинаковая, поэтому сложно придумать тотально эксклюзивный продукт, однако мы все время обновляем линейку, чтобы у читателя сохранялось чувство новизны. Стратегически нашей главной задачей было сохранить портфолио и свою долю на рынке. Хотя мы даже приросли в количестве изданий, в основном за счет специальных выпусков, о какой-то экспансии сейчас говорить, наверное, преждевременно. – Что вы называете……

Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».

Клуб «Журналиста» это:

•   Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;

•   Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;

•   Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров

и многое другое!