Российский рынок ООН-рекламы за девять месяцев этого года увеличился до рекордных 44,8–45,2 млрд руб. относительно 31,9–32,3 млрд руб. в январе — сентябре 2022 г., по данным группы отраслевых экспертов во главе с гендиректором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным. Рост составил 40% к аналогичному периоду прошлого года, сообщается в телеграм-канале оператора Russ.
Все сегменты ООН-рекламы показали двузначную динамику роста в сравнении с аналогичным периодом 2022 г. Рынок наружной рекламы по итогам трех кварталов 2023 г. увеличился на 38% год к году — до 38,5–38,9 млрд руб. Объемы размещения на цифровых носителях выросли на 63% — до 20,4–20,6 млрд руб. Рост реализации на классических OOH-носителях составил 15% — до 18–18,2 млрд руб.
«Мы ожидаем, что по итогам года российский рынок рекламы out-of-home достигнет рекордного объема и превысит уровень предкризисного 2008 г. Техническое перевооружение отрасли и развитие цифрового рекламного инвентаря обеспечивают основной прирост объема рекламных денег в индустрию. Консолидация рынка, на наш взгляд, также способствует росту наряду с постоянным развитием инструментов и географии измерения аудитории наружной и транзитной рекламы», — сказал Андрей Березкин.
По прогнозам OMD OM при росте ВВП в 1,4% в 2024 г. рекламный рынок увеличится на 18%, в этом году — на 23%, если ВВП увеличится на 2,2%.
Источник: Adindex