Реклама в Instagram* требует специальной маркировки, несмотря на блокировку

Депутат Госдумы Антон Горелкин получил от Федеральной антимонопольной службы разъяснения, касающиеся правил коммерческого использования социальной сети Instagram*. Вопреки тому, что сервис недоступен для россиян без VPN, размещаемая в нем реклама требует указания на особый юридический статус компании в РФ.

Рекламу в Instagram* следует “регистрировать в ЕРИР и снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения”, рассказал депутат в своем Telegram-канале.

Напомним, что сеть Instagram* попала под запрет весной прошлого года. Поводом послужила информационная политика в отношении россиян. После блокировки активная аудитория сервиса в РФ существенно сократилась, о чем неоднократно сообщали профильные чиновники.

*Компания Meta, владеющая Instagram признана экстремистской организацией, деятельность которой в РФ запрещена


Источник: Sostav