Дайджест на выходные #345

СТРАСТИ ПО ЗАКОНУ: 25 ВОПРОСОВ О МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Дискуссии вокруг закона о маркировке рекламы идут до сих сих пор. Считается ли рекламой объявления, размещенные на добровольной основе, призывы подписаться на социальную сеть, анонсы будущих мероприятий? ЖУРНАЛИСТ ответил на 25 сложных вопросов о маркировке рекламы в интернете.

 

ЛОЖЬ НА СТРАЖЕ ПРАВДЫ: КАК АКТИВИСТЫ THE YES MEN ГЕНЕРИРУЮТ «ФЕЙКИ ВО БЛАГО»

Американцы Жак Сервин и Игорь Вамос на протяжении более чем двадцати лет устраивают масштабные мистификации при помощи медиа, тем самым втыкая палки в колеса крупным корпорациям и политикам. Разбираемся, как возможно клеветать в созидательных целях.

 

ПРОРЫВ ЕГОРА ЯКОВЛЕВА: К 110-ЛЕТИЮ ЖУРНАЛА «ЖУРНАЛИСТ»

ЖУРНАЛИСТ продолжает вспоминать историю журнала к его 110-летию. Рассказываем, как развивалось издание на фоне исторических событий.

 

ЖУРНАЛ ЖУРНАЛИСТ ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ К 110-ЛЕТИЮ ИЗДАНИЯ!

Задача участников состоит в том, чтобы прислать на нашу почту ([email protected]) фотографию с участием журнала. Это может быть ваш совместный снимок или фотография журнала в необычных декорациях.

 

ВЕБИНАР-ПРАКТИКУМ «ПЕРСПЕКТИВЫ МОНЕТИЗАЦИИ 2024 ГОДА: ТЕМЫ, ФОРМАТЫ, ПРОЕКТЫ»

ЖУРНАЛИСТ приглашает к участию в вебинары-практикуме. Основные темы:

   какие темы в 2024 году помогут редакциям заработать

   на каких площадках сейчас стоит сделать акцент, чтобы они помогли нам расти ближайший год в части охватов и коммерческой выручки

•   какие редакционные форматы нужно «прокачать», чтобы успешно предлагать их клиентам

•   как редакции организовать работу по маркировке рекламы в Интернете, чтобы это перестало быть стрессом

Ведущая: Светлана Лебедева

РЕГИСТРАЦИЯ по ссылке