Объем рынка музыкальных сервисов увеличился почти на 40% по итогам 2023 г. и достиг 25,4 млрд руб., сообщает РБК со ссылкой на исследование Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ). В нее входят десять участников рынка, на которые приходится более 50% его объема.
Во время подсчета учитывался доход компаний от стриминга, который далее распределяется между самими стриминговыми сервисами и правообладателями (лейблами и дистрибьюторами). Основную часть прибыли стримингам приносит платная подписка. На нее пришлось 97,5% выручки или 24,8 млрд руб. в 2024 г. Реклама на таких ресурсах помогла заработать 387 млн руб.
При этом среди пользователей музыкальных стримингов большинство предпочитают не платить за подписку. В этом случае россияне слышат рекламу, но зато не оплачивают пользование сервисами. В частности, при общей среднемесячной аудитории 76,3 млн деньги тратят 21,7 млн.
Источник: AdIndex