Семь стратегий увеличения доходов медиа

Эта статья — для тех, кто не опускает руки и все-таки хочет не просто остаться на медийном плаву, но и развиваться на своем рынке. Мы будем говорить о системном подходе и балансе доходов и расходов. Давайте представим, что нас с вами пригласили проконсультировать одну семью. Их финансовое состояние не сказать, чтобы катастрофическое, но… сложное. Привычных доходов хватает еле-еле. Коммуналка и расходы на еду увеличиваются быстрее, чем растет зарплата и пенсия бабушки. Любой финансовый консультант начнет с пошагового аудита расходов и составления плана увеличения доходов. При этом семье придется изменить свой привычный порядок вещей: от чего-то отказаться, что-то начать делать по-другому, освоить новые навыки, иногда рискнуть.Предскажите реакцию семьи, пришедшей на такую финансовую консультацию. Вспомните, как реагировали ваши родственники, коллеги, друзья на рекомендации «сесть и расписать семейный бюджет» или «начать считать деньги».«Да ладно, было бы что там считать», «Надо просто больше зарабатывать», «Возьмем кредит, не проблема», «Я каждую субботу лотерейный билет покупаю, мне повезет».Точно такой же спектр эмоций мы получаем, когда о финансах редакции начинаем вести разговор с некоторыми редакторами и издателями. «Надо просто больше материалов выпускать», «У нас просто нет хорошего продажника», «Это все просто тренды, везде снижение доходов» и т.д.Удивительно, но медиаменеджеры и редакторы не всегда точно знают, откуда в……

Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».

Клуб «Журналиста» это:

•   Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;

•   Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;

•   Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров

и многое другое!