ГЕЙМИФИКАЦИЯ: ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ НУЖНО МЕДИА?
Человек играет всю жизнь: с рождения и до глубокой старости. Причем для этого не обязательно держать в руках приставку: игры сопровождают нас в обучении, медиатекстах, маркетинге, работе и даже при покупке кофе. Все это объединяет геймификация – явление не новое, но набирающее популярность именно сейчас, когда привычные методы вовлечения аудитории перестают работать.
Как правильно внедрять игровые механики в материалы и извлечь из этого максимальную пользу — читайте здесь.
СОВЕТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПИТЧЕЙ ДЛЯ ТЕКСТОВЫХ, АУДИО- И ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
В экосистеме медиа, где контент круглые сутки циркулирует на разных платформах, крайне важно уметь выбрать правильный формат для своего материала. Однако эту задачу не стоит сводить к возможности продемонстрировать многочисленные навыки. Выбор формата влияет на то, как примут ваш материал и как будут им делиться.
Как составлять питчи материалов в разных форматах — рассказали в новом материале.
ПОЛКА С КНИГАМИ ЖУРНАЛИСТОВ
Мы рады сообщить, что открываем новую рубрику, где будем рассказывать о художественных книгах, которые написаны журналистами. Если вы или ваши коллеги пишите книги, сообщите об этом нам, мы с радостью расскажем о вашем творчестве!
Писать на почту — [email protected]
САМОЕ ВРЕМЯ ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ НА ЖУРНАЛ «ЖУРНАЛИСТ»
Совсем скоро выйдет летний номер журнала «Журналист», спешите оформить подписку на следующее полугодие, чтобы получить доступ к статьям, электронной и печатной версии журнала, а также к практическим семинарам.
Подписка на ЖУРНАЛИСТ — это возможность приобщиться к профессиональному комьюнити и экспертному сообществу, получать оперативные ответы и рекомендации от коллег с большим опытом.