Как школа и редакции СМИ могут подружиться. Когда речь заходит о том, как омолодить аудиторию региональных и локальных СМИ, обычно вспоминают детскую страничку в газете. Чаще всего она ориентирована на младший школьный возраст. Страничка может быть удачной или не очень, регулярной или выходить «когда вспомнят», но сегодня она скорее проиграет конкуренцию за внимание детской (и родительской) аудитории. На рынке много ярких детских книг, приложений и сборников типа «чем заняться, если у вас есть одна пачка пластилина».К тому же редакция не всегда понимает, зачем ей выпускать детскую страничку с загадками и шарадами. Плохо чувствуется обратная связь и отклик аудитории. А редакции вянут без понимания, что их работа нужна читателям.Давайте рассмотрим другие идеи, ориентированные на более взрослую — подростковую — аудиторию. Здесь редакция и школа могут сотрудничать, совместно вкладываясь в развитие школьников, одновременно подзаряжаясь их энергией. Есть кое-что, что может организовать только редакция местного СМИ. Покажите кухнюСуществует стереотип среди редакторов и журналистов, что их работа скучна и однообразна. Поэтому идея приглашать школьников в редакцию хотя бы раз в месяц многим кажется неинтересной. «У нас ничего такого не происходит». Да, если просто привести толпу и сказать — вот редакция. Стены не вдохновляют, это правда.Но если показать наглядно, какой путь проходит одна конкретная публикация……
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!