Дайджест на выходные #372

И ЖУРНАЛИСТЫ СЫТЫ, И ДЕТИ ЦЕЛЫ

Оксана Силантьева в новом материале «Журналиста» рассмотрела идеи по взаимодействию школьников и редакций, ориентированные на более взрослую — подростковую — аудиторию.

Вместо того, чтобы просто собирать статьи школьников и публиковать их, разбираемся, как вовлечь их в общение, дать им возможность поработать вместе с вами, высказать свое мнение и предложить что-то взрослым.

НЕЙРОСЕТИ НА СЛУЖБЕ РЕДАКЦИИ

Помните сказку про Емелю? Сегодня функцию «волшебных слов» из нее выполняют нейросети: с их помощью пишут дипломные работы, создают реалистичные дипфейки и даже разрабатывают сюжеты. 

Медиа – сфера на стыке технологий и творчества, и в ней тоже есть место искусственному интеллекту. В статье разобрались, для чего и как «нанять» нейросеть в редакцию.

ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

Самый актуальный тренд последнего времени — использование искусственного интеллекта в редакционных процессах. ЖУРНАЛИСТ поговорил с Алексеем Березовым, создателем сервиса автоматического ведения соцсетей – Give Me Public.

«ОН ЗЕМЛЮ ПОПАШЕТ, НАПИШЕТ СТАТЬЮ»

В новой рубрике, посвященной проактивной журналистике, мы представили опыт коллег, которые, не отказываясь от информирования общества в целом, значительное время и силы тратят на конкретную помощь отдельным гражданам и местным сообществам.