Авторы «Дзена» с подключенной монетизацией получили возможность публиковать статьи и видео под пейволлом, а пользователи — смотреть материалы без рекламы с помощью инструмента «Дзен Премиум». Об этом сообщили в пресс-службе сервиса.
Ранее опция пейволла была доступна в рамках бета-тестирования только для части авторов, теперь его смогут подключить все создатели контента, которым доступна монетизация «Дзена». С «Дзен Премиумом» блогеры могут создавать разные уровни подписок и определять стоимость каждого: от 99 руб. до 100 тыс. руб. Авторы смогут управлять доступом к контенту и выбирать, кто комментирует их материалы. Позднее в «Дзен Студии» — личном кабинете авторов на платформе — появится расширенная аналитика: воронка продаж, динамика, а также аудиторный анализ платных подписчиков.
«Результаты закрытого тестирования “Дзен Премиума” показали, что 80% пользователей продлили подписку на эксклюзивный контент. Это говорит о том, что аудитория “Дзена” открыта ко всему новому и готова поддерживать своих любимых блогеров», — сказал Александр Толокольников, руководитель по развитию «Дзена».
За время закрытого тестирования «Дзен Премиума» авторы суммарно заработали более 25 млн руб., а количество оформленных платных подписок превысило 20 тыс. Средний заработок топ-10 авторов, участвующих в бета-тестировании, составил 800 тыс. руб. В топ каналов с самым большим числом платных подписчиков вошли блоги про красоту и стиль, рассказы и актуальная аналитика о происходящем в мире.
Источник: Adindex