Институт развития интернета (ИРИ) назвал победителей конкурса на создание молодежного контента. 90 проектов получат поддержку, общая сумма которой составит 2,7 млрд руб. Об этом сообщили в пресс-службе ИРИ.
До очной защиты перед экспертами были допущены 134 проекта, отобраны 90. Из них 59 — проекты в блогосфере, 31 — мультиформатный контент.
Тематика проектов: новостная повестка, бизнес, наука, образование, культура, жизнь в регионах, выбор профессии, семейные ценности и т. д.
Среди сериалов получат поддержку:
- комедия «Курицы VS коровы» о молодых предпринимателях-аграриях;
- комедия «Дидюшкино LIVE» о молодом чиновнике поселковой администрации, ведущем блог;
- документальный проект о рок-музыке и инди-исполнителях «Громко и честно».
В числе победивших документальных проектов:
- сериал о молодежных православных сообществах «Православные зумеры»;
- новый сезон проекта «Цифровая броня» о киберпреступлениях;
- авторский проект Марии Шаховой о гениях «НеНовости».
Среди выбранных проектов в жанре шоу:
- спортивно-образовательное тревел-шоу «Спортивная сессия» о системе занятий спортом в вузах;
- новый сезон проекта «Хайканутые» с блогерами, покоряющими горные тропы;
- реалити «Будни вожатого» о молодой семейной паре, создавшей научный лагерь для подростков.
В числе победителей по направлению «Мультиформатные проекты»:
- виртуальный парк развлечений «Роблоград»;
- просветительский цикл «Народы России: легенды»;
- проект «Военкоры».
Проекты должны быть реализованы до середины ноября этого года.
Источник: Sostav