Блогеры попросили о послаблении для старой рекламы из запрещенных соцсетей

Блогеры просят Роскомнадзор о рекламном послаблении, письмо с просьбой не удалять старый контент направила в Роскомнадзор Ассоциация блогеров и агентств. С документом ознакомились 24 июня «Известия».

Ранее заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов в рамках ПМЭФ заявил, что блогерам придется удалить рекламные креативы с запрещенных социальных сетей до 1 сентября текущего года, иначе по закону они понесут наказание. Он напомнил, что с 1 сентября вступает в силу закон, который исключает распространение рекламы на запрещенных экстремистских ресурсах, заблокированных в РФ.

В документе АБА отмечается, что массовое удаление старых материалов может создать значительные финансовые и технические сложности для участников рынка. Авторы инициативы сравнивают предлагаемое послабление с правилами, действовавшими ранее для немаркированной рекламы.

«Мы предлагаем рассмотреть такую возможность о неудалении материалов, размещенных до 01.09.2025 года по аналогии с нормой о неудалении не промаркированных материалов, выпущенных до 01.09.2022 года», — говорится в письме.

Для авторов контента рекламные интеграции являются уникальным личным контентом, органично встроенным в общую контентную сетку, удаление всего рекламного контента может негативно повлиять на общую картину формирования социальных сетей в целом, добавляется в письме.

Если же всё-таки потребуется удаление старых материалов, авторы просят уточнить, с какой именно даты необходимо будет осуществлять такие действия — с 1 сентября 2022 года или ранее. В Роскомнадзоре «Известиям» ответили, что настоятельно рекомендуют перенести рекламную активность на российские интернет-ресурсы.


Источник: Известия