Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) закупит рекламу у инфлюенсеров в соцсети «ВКонтакте» и Telegram-каналах. Ведомство объявило тендер, начальная стоимость лота составит 13,3 млн руб., сообщают «Ведомости».
Суммарно во «ВКонтакте» должно быть опубликовано не менее 13 постов примерно у пяти лидеров мнений, в Telegram — не менее 26 публикаций у 10 инфлюенсеров. Это могут быть интеграции и прероллы в видео, а также фото- и видеопосты и истории. При этом исполнитель должен обеспечить не менее двух публикаций у блогеров-миллионников. В эту же сумму входит и проведение мероприятий с инфлюенсерами.
Размещение рекламы необходимо для повышения узнаваемости и популяризации информации о деятельности платформы «Росмолодежь. Форумы», которая организует мероприятий в сфере молодежной политики. Срок действия договора, в течение которого будет вестись рекламная кампания, — до 20 ноября 2025 года.
Представитель пресс-службы Росмолодежи пояснил изданию, что портрет лидера общественного мнения предполагает высокий уровень доверия среди молодежи, поддержку традиционных ценностей и его положительное отношение к российской государственной политике. «После проведения конкурентной процедуры исполнитель должен будет предоставить на согласование заказчику список кандидатов, после чего заказчик отберет подходящих», — добавили в Росмолодежи.
Не допускается сотрудничество с иноагентами и теми, кто не проживает в России и негативно высказывается о политике страны. Рекомендуется избегать блогеров, которые участвовали в «сомнительных рекламных акциях», например рекламировали казино или ставки.
Ранее сообщалось, что чаще всего реклама у блогеров воспринимается россиянами скорее как часть развлекательного контента. Она кажется живой, привычной и «своей».
Источник: Sostav