Российские рекламодатели размещают в десятки раз больше рекламных креативов в отечественных соцсетях, нежели на иностранных платформах. Так, в первом квартале 2025 года в отечественных соцсетях опубликовано 42,8 млн креативов против 1,2 млн на зарубежных платформах, сообщил в интервью ТАСС заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов.
«Анализ в первом квартале 2025 года говорит: преобладает размещение рекламы в отечественных социальных сетях – 42,8 млн креативов против 1,2 млн на зарубежных платформах», – рассказал он.
По данным за март 2025 года, количество рекламных креативов во «ВКонтакте» составило 18,7 млн, в «Одноклассниках» – 13 млн, а на Rutube – 1 млн. «Для сравнения, на YouTube – всего 119 тыс. креативов. Очевидную тенденцию массовой миграции рекламы на отечественные площадки мы связываем, прежде всего, с ответственным подходом самих рекламодателей», – добавил Логунов.