Песков: маркетплейсы составляют конкуренцию СМИ

Маркетплейсы и онлайн-платформы начинают составлять конкуренцию традиционным СМИ. Это происходит из-за особенностей развития технологий, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова.

Он привел в пример Wildberries и Ozon. В частности, их возможности по предоставлению аналитики по категориям товаров и структуре аудитории.

«Маркетплейсы, соцсети зачастую способны обеспечить малый и средний бизнес более исчерпывающей и полезной информацией, чем традиционные экономические издания», — отметил представитель Кремля.

Песков полагает, что это связано с развитием технологий. Он также отметил и возросшую скорость передачи информации. По его словам, сейчас новости публикуются молниеносно, что меняет характер работы медиа.

«Погоня за оперативностью, естественно, приводит к тому, что СМИ переходят к коротким, простым сообщениям, которые сейчас более востребованы», — пояснил он.

По его словам, технология ИИ в СМИ сделает доступ к информации «фактически безграничным и моментальным». «В то же время она будет убивать в нас возможность анализировать», — полагает Песков.

Ранее Песков рассказал, что Владимир Путин получает информацию, которая в том числе обрабатывается при помощи нейросети GigaChat от «Сбера».


Источник: Sostav