Американская корпорация Google анонсировала ряд обновлений, призванных помочь маркетологам расширить охват и повысить эффективность рекламных кампаний в приложениях на iOS. Появились два новых формата объявлений и настройки ставок, привязанные к ROAS (рентабельность инвестиций в рекламу). Об этом сообщает Adweek.
Маркетологи смогут покупать кобрендинговую партнерскую рекламу. Этот формат, созданный специально для YouTube, позволяет брендам использовать контент конкретных авторов в своих кампаниях. Формат доступен для рекламы в ленте YouTube и коротких рекламных роликов в приложениях.
Объявления также могут появляться после видеорекламы для некоторых мест размещения, купленных через платформу мобильной рекламы Google — AdMob.
Помимо новых форматов, Google также добавит настройки ставок, привязанные к ROAS, на iOS. Это означает, что рекламодатели смогут вводить конкретные цели по ROAS и назначать соответствующие ставки с помощью ИИ-инструментов.
Аналогичным образом, кампании в приложениях на iOS теперь смогут использовать функцию назначения ставок «Максимум конверсий», которая применяет ИИ-инструменты для автоматического назначения ставок для максимального числа конверсий в рамках заданного дневного бюджета.
Google также использует искусственный интеллект для автоматизации изменения размера видео для различных экранов и форматов.
Ранее Google заявил, что ИИ не отбирает трафик, а «улучшает» его качество. Пока издатели теряют охваты, техногигант советует не полагаться на метрики и предлагает новые способы монетизации.
Исиочник: Sostav