Согласно отчету Samba TV, по итогам первого полугодия 2025 года 68% из 100 крупнейших рекламодателей США увеличили расходы на телевизионную рекламу. Исследователи отмечают, что рынок телерекламы восстанавливается.
Бренды перераспределяют медиаинвестиции, чтобы привлекать внимание зрителей, которые все чаще переходят на Connected TV (подключенное телевидение, CTV). Количество часов просмотра на CTV в США за январь-июнь выросло на 46% год к году.
Крупные бренды, такие как T-Mobile и Starbucks, сделали ставку на таргетированные телевизионные кампании. T-Mobile увеличила расходы на такую рекламу на 34%, а Starbucks — на 88%.
Ретейлеры по-прежнему делали упор на рекламу товаров для дома и выгодные предложения. Так, компания Harbor Freight увеличила расходы на подобную рекламу в 12 раз, а Amazon — в 24 раза.
Девять из десяти крупнейших рекламодателей в фармацевтической категории увеличили объемы рекламы в первой половине 2025 года. Лидером стала Bausch + Lomb, которая нарастила объемы рекламы на 297%.
Общее количество показов рекламы от автопроизводителей сократилось на 8%, но Hyundai и Genesis увеличили медиарасходы на ТВ на 19% и 71% соответственно.
В то же время Dunkin придерживается противоположного подхода, сокращая расходы на ТВ на 66% и делая ставку на соцсети, инфлюенсеров и спецпредложения для зумеров.
«Когда 68% ведущих рекламодателей увеличивают инвестиции в ТВ, это сигнал о том, что бренды не отступают, а удваивают ставки. В нестабильные времена есть два варианта: наращивать долю рынка или действовать наверняка и сосредоточиться на привлечении существующих клиентов», — отметил генеральный директор и соучредитель Samba TV Эшвин Навин.
Исследование Samba TV также выявило, что домохозяйства с доходом 200 тыс. долларов и более получают на 13% меньше показов рекламы, чем их доля в общей численности населения, что подчеркивает «существенный разрыв» в таргетинге среди премиум-аудитории.
Источник: Sostav