«Пятница!» запустила «СуперРилс» как замену блогерской рекламе в запрещенных соцсетях

Телеканал Пятница! предложил рекламодателям новый инструмент — «СуперРилс». Формат представляет собой короткие видеоролики с блогерами, построенные по принципу сторителлинга, но транслируемые не в соцсетях, а в эфире федерального ТВ-канала. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе вещателя.

Предложение связано с запретом на рекламу в ряде иностранных соцсетей, включая Instagram (соцсеть запрещена в России, принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Ограничения вступили в силу с 1 сентября.

Новый инструмент «Пятницы!» сочетает привычные механики соцсетей — обзоры, челленджи, мини-сериалы до 60 секунд — с охватами традиционного ТВ. Как отметили авторы идеи, зрители получат «знакомый жанр в привычной среде», блогеры — платформу для монетизации, а рекламодатели — легальный способ интеграции.

«Мы видим запрос от рекламодателей и блогеров: запрет в интернете не должен ограничивать рынок креатива. «СуперРилс» в эфире «Пятницы!» открывает для индустрии новую площадку — охватную, законную и гибкую», — отметила Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!», ГПМ Реклама.

Для клиентов предусмотрен полный цикл: от подбора блогера и разработки креативной концепции до съемки, монтажа и запуска в эфир. В «Пятнице!» подчеркивают, что сроки реализации таких кампаний будут минимальными.


Источник: Sostav