Число китайских рекламодателей на «Яндексе» за первую половину 2025 года выросло на 45%, общий объем их вложений превысил 3 млрд рублей, сообщила Forbes пресс-служба компании. Больше всего в рекламу на «Яндексе» вкладывались представители автоотрасли, компании из индустрии гейминга, а также из сферы бытовой техники и электроники. Кроме того, заметно выросли рекламные бюджеты китайских fashion-брендов и фармакологических компаний — на 40% и 38%
В январе—июне 2025 года число китайских рекламодателей на «Яндексе» выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем их вложений превысил 3 млрд рублей, сообщила Forbes пресс-служба компании. Лидерами по объемам рекламных бюджетов стали представители автоотрасли, в топ также вошли компании из индустрии гейминга и из сферы бытовой техники и электроники.
В «Яндексе» отметили, что игровые компании нарастили рекламные вложения почти в два раза, заметный рост рекламных бюджетов также зафиксирован у китайских fashion-брендов (40%), медицинских и фармакологических компаний (38%) и автопроизводителей (29%).
Активнее всего компании КНР инвестируют в рекламу в мобильных приложениях — бюджеты выросли в 2,2 раза, составив пятую часть от общих рекламных бюджетов. Количество китайских мобильных приложений, подключенных к рекламной сети «Яндекса», увеличилось на 42%.
В «Яндексе» добавили, что рекламой в России стали интересоваться и китайские компании из сферы туризма и путешествий — на фоне пробного безвизового режима с КНР. «Ожидается, что введение безвизового режима между странами даст дополнительный импульс для роста рекламных инвестиций в этом секторе в ближайшее время», — пояснили в «Яндексе».
Источник: Forbes