42% опрошенных россиян считают важным, чтобы реклама появлялась в подходящий момент, а 40% респондентов ценят ее нативность — когда креативы не отвлекают от основного контента. Треть участников опроса (33%) обращают внимание на визуальное оформление, а 32% — на уместность подачи рекламного сообщения. Такие данные получили аналитики «Авито Рекламы». Исследование охватило 10 тыс. россиян старше 18 лет, его результаты есть в распоряжении Sostav.
Согласно данным опроса, сайты с объявлениями и маркетплейсы стали лидерами: почти половина респондентов (47%) отметили, что на этих площадках реклама чаще всего соответствует их потребностям. На втором месте — соцсети (39%), далее идут поисковые системы (32%), интернет-магазины (25%) и видеосервисы (16%).
По качественным показателям также лидируют площадки с объявлениями и маркетплейсы. Уместной тональности и визуальной привлекательности их креативов доверяют 44% респондентов. Тональность рекламы в социальных сетях подходит 35% участников опроса, в поисковых системах — 24%, интернет-магазинах — 22%, видеосервисах — 19%.
Наибольший эффект интернет-реклама оказывает на реальные покупки. 44% опрошенных сообщили, что именно реклама на сайтах объявлений и маркетплейсах привела их к последней покупке. Для сравнения: после рекламы в соцсетях такой результат отметили 25% респондентов, на телевидении — 20%, в поисковиках — 17%.
«Результаты опроса подтверждают: пользователи ждут от рекламы прежде всего пользы и актуальности, а площадки с объявлениями и маркетплейсы становятся ключевым каналом, где реклама воспринимается наиболее релевантно и конвертируется в реальные покупки», — резюмируют авторы исследования.
Ранее аналитики «Авито Рекламы» выяснили, что более половины опрошенных российских предпринимателей (55%) используют рекламные инструменты для продвижения товаров и услуг, еще 26% планирует подключить их в ближайшее время.
Источник: Sostav