Более трети рекламодателей увеличили свои бюджеты на видеорекламу в VK в первой половине 2025 года. Динамика связана с ростом аудитории видеоплатформы и увеличением времени просмотра контента. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе холдинга.
MAU сервиса «VK Видео» в июле достиг 76,4 млн пользователей. За первое полугодие совокупное время просмотра видео на платформе выросло в 4,4 раза по сравнению с прошлым годом.
Рост аудитории напрямую стимулирует инвестиции рекламодателей. По данным компании, 42% брендов увеличили расходы на видеорекламу за отчетный период.
Объем показов видеорекламы за первые шесть месяцев 2025 года вырос примерно на 54%. Доходы платформы от видеорекламы увеличились на 71% в сравнении с аналогичным периодом 2024 года. Значительный рост наблюдается как в Instream-рекламе, так и в нативных интеграциях.
Рекламодатели чаще всего используют видеоформаты в категориях электронной коммерции, еды и напитков и видеоигр. По темпам роста инвестиций в этот формат выделяются категории недвижимости — рост на 93%, образования и работы — 82%, товаров для дома — 73%.
По данным VK, лучший коэффициент кликабельности (CTR) показывает формат коротких видео до 10 секунд. Средний CTR растет на 10−15% с каждым повтором показа такого рекламного ролика. Самый высокий показатель досмотра (VTR) у видеорекламы FMCG-товаров и товаров для здоровья.
Источник: Sostav