Дисклеймеры в рекламе на радио могут отменить

Комитет Госдумы по экономической политике обсудил возможность отменить звуковые дисклеймеры в рекламе на радио, которые произносят на увеличенной скорости (наименование, место нахождения и ОГРН продавца и тд).

Вместо них предлагается озвучивать адрес сайта, на котором будет размещена вся необходимая для потребителя информация. Фразу «не оферта» также предложили сохранить, чтобы у рекламодателей не было соблазнов вводить в заблуждение радиослушателей.

По словам председателя Комитета Максим Топилин, юридические деталеи, о которых говорится в эфире на увеличенной скорости, вызывают «раздражение у радиослушателей» и не позволяют «эффективно донести обязательную информацию».

В 2023 году с аналогичным предложением выступил руководитель фракции «Новые люди». Он направил руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максиму Шаскольскому обращение, в котором предложил отказаться от дисклеймеров в радиорекламе.


Источник: Sostav