С 1 октября продавцам Ozon стал доступен инструмент «Внешнее продвижение», позволяющий рекламировать товары через блогеров во «ВКонтакте». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Продавцам нужно отметить позиции для продвижения, указать формат публикации и ставку в личном кабинете, после чего товары автоматически попадут в каталог VK AdBlogger. Авторы выбирают интересные им предложения и создают контент, а оплата осуществляется по модели CPA — за каждую купленную единицу товара.
На этапе запуска почти все расходы на продвижение (99%) берет на себя Ozon, что позволяет предпринимателям протестировать формат. Кроме того, инструмент будет автоматически маркировать рекламу.
Параллельно «ВКонтакте» объявила о запуске нового формата шопинга — «шопсов». Это публикации с товарными карточками, по которым можно сразу оформить заказ. Формат доступен в постах, клипах, историях, трансляциях и длинных видео, а подбор контента осуществляется алгоритмами рекомендаций.
Для монетизации шопсов авторам доступна реферальная программа, первым партнером которой также стал Ozon.
По данным VK, за время тестирования блогеры заработали более 500 млн руб., а их публикации с товарами набрали свыше 2,2 млрд просмотров.
Бизнес может использовать «шопсы» как дополнительный инструмент для стимулирования продаж, а также размещать товары в рамках партнерских интеграций с креаторами.
Источник: Sostav