Видеохостинг Rutube, входящий в «Газпром-Медиа Холдинг», запустил новую рекомендательную главную страницу, которая подбирает контент под интересы пользователей с помощью алгоритмов машинного обучения. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе сервиса.
Система рекомендаций анализирует предпочтения пользователей, историю просмотров и поведенческие паттерны и формирует индивидуальную подборку роликов.
Сергей Стамболцян, гендиректор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»):
Рекомендательная система помогает пользователю быстрее находить интересный контент и проводить больше времени на платформе. Среднее время просмотра увеличилось на 15%, а количество сессий на главной странице выросло почти на треть. Мы стремимся сделать Rutube не просто местом, где смотрят видео, а пространством, где каждый пользователь получает персональный поток контента, соответствующий его интересам.
В компании говорят, что рекомендательная главная страница является важным шагом в развитии Rutube, усиливающим конкурентоспособность платформы на российском видеорынке.
Ранее Rutube обновил стратегию продвижения в официальных каналах, у платформы появился «голос».
Источник: Sostav