Сегодня в рамках Национального Рекламного Форума прошла стратегическая сессия Дня Digital. На ней выступил ведущий менеджер сектора поддержки клиентов Mediascope Александр Воронцов — он представил презентацию об аудитории интернета. Исследование проводили в октябре текущего года.
Каждый месяц интернетом пользуются 105 миллионов россиян. В среднем они проводят в сети 4 часа 21 минуту. При этом почти 2 часа 44 минуты уходит на социальные медиа: соцсети, блоги, мессенджеры и видеохостинги. Более половины всего времени в интернете (51%) пользователи проводят именно здесь.
Среди соцмедиа VK занимает 25% времени пользователей, Telegram и TikTok — по 22% каждое приложение. YouTube — 15%, а «Одноклассники» и «Дзен» — по 5%. Из мессенджеров чаще всего используют WhatsApp — его открывают хотя бы один раз за месяц 78% пользователей, Telegram чуть меньше — 74%. Национальным мессенджером MAX, согласно данным из презентации, пользуются 39%.
При этом большая часть тех, кто использует Telegram, читают каналы. Топ каналов по среднему охвату в неделю, % населения:
1) Топор+ — 1,7%;
2) TikTok Updates — 1,2%;
3) Мир сегодня с «Юрий Подоляка» — 1,1%;
4) РИА Новости — 1,0%;
5) Топор Live — 0,9%;
6) Mash — 0,9%;
7) Прямой Эфир • Новости — 0,8%;
8) Новости Москвы — 0,8%;
9) Раньше всех. Ну почти. — 0,7%;
10) TikTok Prime — 0,6%.
На прошлой неделе ВЦИОМ представил презентацию, согласно которой 84% россиян читают новости ежедневно. Больше всего доверяют телевидению — 50%, на втором месте — новостные сайты (37%), затем telegram-каналы (33%). Почти четыре из пяти россиян пользуются интернетом каждый день.
Источник: Лениздат