Google Ads анонсировал запуск двух ИИ-агентов — Ads Advisor и Analytics Advisor, — которые могут существенно трансформировать подход брендов к управлению цифровой рекламой. Эти инструменты созданы для повышения эффективности управления кампаниями и анализа данных. Их глобальный запуск для всех англоязычных аккаунтов Google Ads и Analytics запланирован на декабрь 2025 года. Агенты будут круглосуточно выполнять рутинные задачи по оптимизации и позволят маркетологам сосредоточиться на стратегии и креативе.
Ads Advisor, интегрированный напрямую в Google Ads, способен к адаптивному обучению на основе пользовательских взаимодействий и может быть задействован для оптимизации кампаний под предстоящие события. ИИ-агент автоматически генерирует расширения дополнительных ссылок, корректирует ставки и применяет необходимые изменения к аккаунту. Его функционал также включает создание новых заголовков и описаний на основе существующих креативов и данных об их эффективности. В случае отклонения объявления Ads Advisor способен диагностировать проблему и оперативно исправить возникшие ошибки. Analytics Advisor фокусируется на анализе данных. Например, система сможет запускать анализ ключевых факторов для определения причин изменения трафика. При этом инструмент не просто выявит проблемы, но и порекомендует действия, которые соответствуют целям конкретного бизнеса. Оба агента используют модели Gemini от Google.
Напомним, ранее Google обвинили в использовании Gemini для незаконной слежки за пользователями в сервисах Gmail, Google Chat и Google Meet. Против компании был подан коллективный иск в федеральный суд Сан-Хосе, штат Калифорния.