Комитет медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представил обновленную карту рынка.
Экосистема призвана стать индустриальным ориентиром для рекламодателей при выборе партнера на рынке медиауслуг и удобной информационной платформой с перечнем наиболее стабильных в индустрии медиаагентств.
Обновленная карта включает более 130 участников — агентств, предоставляющих медиауслуги в России напрямую рекламодателям.
Экосистема представляет полную и объективную информацию о рынке медиауслуг. Участники классифицируются по ключевым признакам: направления и виды сервисов (медиабаинг, консалтинг, медиаисследования/аналитика, медиапланирование, медиастратегия, сервисы ИИ), география работы, спектр каналов размещения, аналитические и консалтинговые услуги.
Учитываются также членство в АКАР, группа/холдинг, участие в рейтинге медиаагентств и холдингов.
Посмотреть карту можно по ссылке.
Источник: АКАР