Реклама в новостном контенте демонстрирует значительно более высокую эффективность, чем размещения в других цифровых средах. Новостная среда привлекает внимательную и вовлеченную аудиторию, что повышает результаты кампаний. Об этом сообщает PPC Land со ссылкой на исследование DoubleVerify.
Так, 60% маркетологов полагают, что новостной рекламный инвентарь обеспечивает эффективность кампаний выше базового уровня. Лишь 11% заявили о результатах ниже среднего, а 27% отметили эффективность на уровне базовых показателей.
81% маркетологов уже инвестируют в новости или планируют начать в ближайшем будущем. При этом рекламодатели ответственно подходят к выбору площадок, различая типы новостей. Спорт, развлечения и образ жизни оказались наиболее востребованы для размещений, в то время как текущие и срочные новости вызывают большую осторожность. Только 1% маркетологов считают все виды новостного контента неподходящими.
Лидерами по размещению в новостях стали автомобильная, медицинская и фармацевтическая отрасли (63%), а также машиностроение и энергетика (64%). Мода и одежда показали самый низкий уровень инвестиций — 43%.
Новостной контент, по мнению аналитиков, привлекает активную и заинтересованную аудиторию, что создает более благоприятный контекст для восприятия рекламных сообщений.
Ранее сообщалось, что 65% рекламодателей беспокоят проблемы смежности контента и соответствия рекламных размещений бренду на закрытых площадках. В крупных компаниях уровень тревожности выше.
Источник: Sostav