2 декабря Линдси Эдерхаймер — директор по работе с потребителями в The New Yorker и Vanity Fair — опубликовала статью под названием «Сила головоломок: как The New Yorker подошёл к платному доступу к играм». Она объясняет, почему издание решило монетизировать игровые разделы.
В 2018 году на сайте журнала The New Yorker появилась большая рубрика с головоломками. Там представлены разнообразные игры — от кроссвордов до викторин, где нужно узнавать знаменитостей или угадывать даты публикации мультфильмов из столетнего архива журнала. К 2024-му количество публикуемых головоломок выросло до пяти в неделю. Раньше все игры были бесплатными, но недавно их решили монетизировать.
Аналитика показала, что головоломки вовлекают аудиторию. Раздел с играми входит в тройку самых посещаемых по времени взаимодействия на сайте. Средний сеанс на страницах с кроссвордами длится 25 минут, а ежемесячная аудитория исчисляется сотнями тысяч пользователей. Причём более половины из них приходят напрямую — без поисковых систем или внешних ссылок.
«Данные однозначны: даже если бы всего 1% пользователей, играющих в бесплатные головоломки, оформил подписку, это принесло бы значительный доход».
Однако резкий переход к платному контенту мог оттолкнуть пользователей, поэтому команда издания выбрала модель «оконного доступа». Теперь головоломки, опубликованные за последние семь дней, остаются бесплатными, а «архивные» доступны только подписчикам.
«В конечном счёте, наша ежедневная задача — предлагать нашим читателям премиальный опыт, за который стоит платить», — заключает Эдерхаймер.
Источник: Лениздат