Австралийский проект о школах повысил вовлеченность читателей на 800%

Чтобы сохранить и приумножить армию своих онлайн-подписчиков, в прошлом году News Corp Australia запустила Ultimate Schools Hub — эксклюзивную опцию, позволяющую родителям изучать и сравнивать данные о школах по всей стране и доступную только читателям изданий холдинга.

 

В Австралии довольно тяжело устроить ребенка в  школу. Более того, в интернете вы не найдете подробного описания каждой школы в регионе. Именно поэтому родители будущего школьника часто не знают, в какое учебное заведение лучше всего определить ребенка, какая школа является лучшей в их районе, в чем заключается разница между частной и государственной школой.

Проект Ultimate Schools Hub доступен на веб-сайтах основных изданий News Corp, например, на сайте The Courier-Mail. Родителям достаточно просто ввести в  специальную графу свой индекс, после чего сайт выдаст для  них подборку местных школ. Школы будут отсортированы по ряду данных: общая академическая успеваемость, финансирование, затраты на обучение и т.д.

 

ИДЕЯ

Digital-редактор The Courier-Mail Таня Френч разработала концепцию Ultimate Schools Hub, когда поняла, что образование (и информация о нем) является одним из  определяющих факторов для подписки на СМИ: люди покупают издания для того, чтобы узнавать что-то новое, просвещаться. Реализация данного проекта позволит в дальнейшем объединять ресурсы News Corp по всей стране и собирать подобные подборки с необходимой информацией.

,

Проект Ultimate Schools Hub предоставляет родителям возможность сравнивать местные школы по самым разным критериям
Проект Ultimate Schools Hub предоставляет родителям возможность сравнивать местные школы по самым разным критериям

,

Специализирующийся на образовании в Австралии журналист Джефф Иган и менеджер по маркетингу Сара Ланни присоединились к  Тане, сформировав команду, которая воплотила идею проекта в жизнь.

 

ЦЕЛИ

Авторы проекта Ultimate Schools Hub поставили перед собой следующие цели:

•   привлечение онлайн-подписчиков;

•   повышение коэффициента вовлечения аудитории

•   повышение эффективности работы редакции;

•   предоставление уникального образовательного контента для родителей, которые являются ключевой аудиторией News Corp Australia.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ

The Ultimate Schools Hub стал первым подобным проектом в  Австралии. Но для News Corp было важно подать информацию в  интересном ключе, сделать продукт более привлекательным для аудитории.

,

ДАННЫЕ ПО ВСЕМ ШКОЛАМ АВСТРАЛИИ СОБИРАЛИСЬ НЕБОЛЬШОЙ ГРУППОЙ ЖУРНАЛИСТОВ И РАЗРАБОТЧИКОВ. ПОЗЖЕ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА В НОВОСТНЫХ МАТЕРИАЛАХ И СКОМПОНОВАНА В ИНТЕРАКТИВНЫХ ТАБЛИЦАХ

,

Местные региональные издания, входящие в состав холдинга, поддержали данную инициативу, включив в  раздел «Образование» на  каждом веб-сайте ссылку на  проект. Данные по  всем школам Австралии собирались небольшой группой журналистов и  разработчиков. Позже вся информация была опубликована в  новостных материалах и  скомпонована в  интерактивных таблицах, где также была включена функция поиска. Так пользователи получили возможность сравнивать школы, соотношение учащихся и  учителей, размеры классов, школьное финансирование. Все таблицы и  новости по  данной теме централизованно редактировались командой проекта, а  затем были локализованы для более чем 70 изданий News Corp по всей стране.

 

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Для вывода продукта на рынок команда по маркетингу и связям с общественностью использовала следующие инструменты: 

•   онлайн-рекламу;

•   рекламу в печати;

•   упоминания в редакторской колонке;

•   e-mail-рассылку;

•   рекламу в социальных сетях;

•   радио;

•   цифровую наружную рекламу.

Также была использована внешняя реклама, включающая освещение на телевидении, радио и в цифровых СМИ.

The Ultimate Schools Hub доступен только подписчикам News Corp Australia. Десятки новостей и лонгридов, выпущенных в  рамках проекта, повысили уровень вовлеченности на 800%. Отдача от инвестиций составила порядка 221%. И эта цифра была достигнута уже с  учетом всех затрат на производство, маркетинг и продвижение.

Вместо того чтобы тратить время   усилия на  поиск, сопоставление, проверку фактов и  анализ данных для  написания статей в  рамках данного проекта, журналисты получили возможность просто дополнять контент наиболее важными, по  их  мнению, аспектами, касающимися конкретного региона. Это значительно облегчило и ускорило работу редакций.

Поскольку проект такого масштаба был реализован без каких-либо серьезных проблем, в  News Corp Australia планируют реализовывать аналогичные инициативы и в дальнейшем. 

,

Фото: thechronicle.com.au