Подводим итоги экспертизы в рамках проекта «Золотой фонд прессы»

,

Александр Колесниченко, проводивший экспертизу СМИ по направлению контент, призвал редакторов и журналистов обратить внимание на следующие проблемы: 

•   Журналисты мало работают «в поле», отдают предпочтение освещению мероприятий; 

•   Издания продолжают использовать «нулевые» заголовки. Это заголовки-штампы которые не несут новой информации.

•   Настоящая журналистика уходит из СМИ в интернет;

•   Отсутствует жанровое разнообразие (не освоены сложные жанры – расследование, очерк); 

•   Издания используют презентационность в ущерб информативности.

 

,

,

Сергей Мешавкин, эксперт, ведущий рубрики «Школа дизайна» на Деловом форуме рассказывает о дизайне региональных изданий:

Ключевые ошибки: 

•   Бессистемность оформления; 

•   Излишнее оформление;

•   Неинформативная подача иллюстраций.

Три критерия, которые позволят вашему читателю удобно и комфортно читать ваше издание:

•   Системность всех стилей;

•   Четкая работа модульной сетки;

•   Удобная зрительная навигация.

 

,

,

Всеволод Пуля о самом крупном исследовании региональных сайтов СМИ:

Общее состояние нас шокировало. Только 10-15 % сайтов можно назвать конкурентоспособными. 

Что поможет нам выжить в эпоху диктатуры платформы:

1.   Долгосрочное решение: необходимо определить ценности своего бренда и на их основе строить долгосрочную стратегию издания. Отношения аудитории и СМИ строятся на доверии, эмпатии и умении удивлять;

2.   Краткосрочное решение: займитесь соцсетями и рассылкой.

,

Фото: Юлия Трубникова