Международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018» прошла в Москве 15-16 февраля.
Для членов Клуба Журналиста команда «Имидж-Медиа Events» предоставила все презентации спикеров.
Международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018» прошла в Москве 15-16 февраля.
Для членов Клуба Журналиста команда «Имидж-Медиа Events» предоставила все презентации спикеров.
Напоминаем, что презентации предназначены только для личного и служебного пользования и не могут распространяться или выкладываться в открытый доступ в интернет.
Презентации с конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — 15 февраля
• Тимур Асланов «Тренды в социальных сетях на 2018 год»;
• Михаил Буданов «Зачем вам социальные медиа?»;
• Роман Кумар Виас «Stories как новый инструмент продвижения. Как правильно использовать»;
• Влад Титов «Противодействие падению охватов в Facebook и Вконтакте в 2018 году: практика комьюнити менеджмента»;
• Дамир Фейзуллов «Эра контент-войн или 10 способов повысить engagement rate»;
ВТОРОЙ ДЕНЬ — 16 февраля
• Евгений Козлов «Твиттер как инструмент для продвижения организации и привлечения покупателей»;
• Евгения Балаева «7 шагов к идеальному контенту в Инстаграм»;
• Василий Ящук и Майкл Бородин «YouTube как инструмент PR»;
• Юлия Магась «Influence-маркетинг как один из ключевых трендов коммуникации 2018 года»;
• Людмила Харитонова «Удаление негатива из социальных сетей. Специфика и трудности»;
• Светлана Крылова «Как работать с соцсетями, если вы из госструктуры»;
• Дмитрий Сидорин «Хайп: инструкция к применению»;
Фото: Тимур Асланов